Бюджетные колоды с рено джексоном. Невероятно подробный гайд по Рено Магу! Жрец на драконах

4.9 / 99

Дополнение к Hearthstone «Лига Исследователей» еще не успело показать все карты, а текущий мета-гейм уже начал меняться. С приходом Рено Джексона и Бранн Бронзоборода фейс-колоды стали отступать из первой десятки ладдера. Оно и понятно: полный «отхил» или двойное исцеление Древнего Исцелятора делают свое дело. В рейтинге лидируют контроль и мидрейндж колоды любых классов. Особенно надоедливыми являются Паладины, посмотрите колоду на секретах в нашей сентябрьской подборке.

Перед вами несколько лучших топ колод Hearthstone с применением карт «Лиги Исследователей» (декабрь 2015): Чернокнижник «Рено Лок», гибридный мидрендж Охотник, колода ФЕЙС Друида. С их помощью можно точно выйти в Легенду. Проверено!

Очень сильная колода, которая только набирает свою популярность. Невероятный баланс и продуманная синергия карт. Изюминкой на «закаленный торт» стал Рено Джексон, собственной персоной. Обратите внимание, что все карты представлены в одном варианте. Ренолок хорошо противостоит раш-фейс-колодам и великолепен в лейте.

Список карт колоды:

  • 1 Лик тлена
  • 1 Переполняющая мощь
  • 1 Темная бомба
  • 1 Черный археолог
  • 1 Демонический гнев
  • 1 Главарь банды бесов
  • 1 Адское пламя
  • 1 Бес-пощадный взрыв
  • 1 Пламя Тьмы
  • 1 Призыватель Бездны
  • 1 Вытягивание души
  • 1 Лорд Джараксус
  • 1 МалГанис
  • 1 Бранящийся сержант
  • 1 Железноклюв
  • 1 Заступница синдорай
  • 1 Кислотный слизнюк
  • 1 Ментальный техник
  • 1 Опытный охотник
  • 1 Защитник Аргуса
  • 1 Продавец закусок
  • 1 Сумеречный дракон
  • 1 Древний исцелятор
  • 1 Изрыгатель слизи
  • 1 Император Тауриссан
  • 1 Рено Джексон
  • 1 Доктор Бум
  • 1 Рагнарос
  • 1 Горный великан
  • 1 Огненный великан

Гибридная и сокрушительная смесь фейс-ханта с мидрендж Охотником на зверях. Колода задает хороший агрессивный темп игры. При хорошем раскладе вашему противнику не остается времени для атаки. Загоните оппонента в угол и одержите победу.

Список карт колоды:

  • 2 Тенетник
  • 2 Метатель глеф
  • 1 Змеиная ловушка
  • 1 Медвежья ловушка
  • 2 Команда «Взять!»
  • 2 Питомец
  • 1 Спустить собак
  • 2 Псарь
  • 2 Пастух
  • 2 Высокогрив саванны
  • 2 Безумный ученый
  • 2 Драгоценный скарабей
  • 1 Железноклюв
  • 2 Жонглер кинжалами
  • 2 Одержимый ползун
  • 1 Бранн Бронзобород
  • 2 Могильный паук
  • 1 Доктор Бум

Невероятно злая и агрессивная колода Друида в Hearthstone. Примечательно, что «Скверноботы» очень хороши в данной деке. Намек на то, что вам не важен размер колоды. Каждая карта съедает жизнь у вашего оппонента. Только максимальный урон в лицо противнику.

Список карт колоды:

  • 2 Озарение
  • 2 Живые корни
  • 2 Боец из Дарнаса
  • 2 Друид-саблезуб
  • 2 Дикий рев
  • 2 Размах
  • 2 Хранитель чащи
  • 2 Яростный воин
  • 2 Друид когтя
  • 1 Сила природы
  • 2 Лепрогном
  • 2 Жонглер кинжалами
  • 2 Тень Наксрамаса
  • 2 Пилотируемый крошшер
  • 2 Сквернобот
  • 1 Доктор Бум

Чернокнижник «Рено Лок», гибридный мидрендж Охотник, колода ФЕЙС Друида. Что дальше?

Теги: колоды, топ, декабрь, 2015, лига исследователей

Как и обещали, выкладываем перевод блестящего гайда по Рено Магу из вчерашнего поста. Вы точно не будете разочарованы! 🙂

Я просто обожаю эту колоду Рено мага, и поднялся ей на 14 место в рейтинге Легенд с общим винрейтом 72%. Чуть позже я улучшил этот результат, и довольно быстро занял 1 место. Это случилось буквально на днях, потому, я могу максимально подробно описать игру этой колодой с опорой на свои ощущения.

Играя против Мидрендж Шаманов, делайте все, чтобы контролировать стол, но не тратьте ваши лучшие ремувалы, а оставьте их для противодействия . Если вы стоите перед выбором какое существо устранить: или – всегда выбирайте второе. важен для победы, но ключ – в контроле стола. Не давайте Шаману добирать карты с помощью , и всегда считайте потенциальный урон от , чтобы быть уверенным, что вы не умрете. Если не уверены – на всякий случай примените .

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого : , , , .

Воин (Темпо Воин: 50\50, Патрон Воин: Благоприятный, К’Тун Воин 50\50, Воин на истощении: Невозможно проиграть)

Если вам в соперники попался воин – можете радоваться этому. В худшем случае вы получили равного соперника, а в лучшем, если это воин на истощении, вы одержите легкую победу. Ключ к победе над Воином – быстро определить тип его колоды. Если это Темпо Воин – спокойно разыгрывайте вашу , чтобы не отставать в темпе, вам просто не понадобятся лишние от . Если вы играете против К’Тун воина и Воина на истощении, старайтесь сохранить монетку до конца игры. Против Патрон Воинов не разыгрывайте до его комбо с для второй зачистки .

Главное, что НИКОГДА не делайте против воина – не используйте вашу классовую способность в героя соперника на первых ходах, пока он не начал увеличивать свою Броню. Несколько единиц урона ничего не решат, а вот карты, которые доберет Воин с помощью и незадачливого мага в вашем лице, могут решить игру.

Играя против К’Тун Воина, не давайте сработать вашему , и не призывайте , пока К’Тун не будет призван. Вы просто не переживете последствий его появления. Вообще, играя против воинов, ближе к концу игры старайтесь не тратить ваши дешевые ремувалы, ведь их легко можно превратить в . Старайтесь максимально осторожно и аккуратно расходовать ваши заклинания.

Против воинов на истощении старайтесь играть очень аккуратно, у них есть 2 , 2 , 2 . Старайтесь не допускать, чтобы у вас на столе было одновременно более двух хороших существ, чтобы они не стали легкой добычей. Разыгрывайте только в концовке игры, после того, как вы убедитесь, что вы выманили все ремувалы.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: , , , .

Разбойник (Миракл(и другие комбо Разбойники): Благоприятный, Разбойник на предсмертных хрипах: Благоприятный).

В матчах против разбойников очень важно будет ли у вас достаточно времени для того, чтобы найти , и . К счастью, находить их вы будете гораздо чаще, чем не находить 🙂 Матчи против Разбойников легко охарактеризовать: “увидел что-то? убей это “что-то””. Убивайте всё, что шевелится. В этой колоде не так уж и много существ, ваших заклинаний вполне хватит.

Фризмаг и фатиг маг с Рено Джексоном

Оговорюсь сразу — меня не впечатляют новые легендарные карты из кварталов приключений. Пусть даже сейчас огромное количество игроков с ними и экспериментируют, но почти всё, что я вижу — пустая трата времени. Конечно, халявная гарантированная легендарка — повод для чего-то нового, но я не считаю Рено Джексона (именно Рено, а не «Рене», «Рену» или как-то еще, его имя не склоняется, а фамилия — да, не будьте вы настолько безграмотными людьми, читать статьи в различных источниках и слушать это на стримах сложно — глаза и уши режет) какой-то супер сильной картой (а его уже почему-то сравнивают с Доктором 7, Мариэль и прочими реально полезными картами). Под него стали делать колоды, выбрасывая кучи нужных карт и пихая всякую дрянь (я вряд ли выиграю, зато противник убьет меня на ход-два позже, ура). Я даже видел эхо-мага (у которого 11 парных карт в колоде, ага) с Рено Джексоном, печальное зрелище, если честно. Особенно забавно, когда Рено вроде вас и лечит, а вы все равно проигрываете, потому что стол занят не вами и тут вам нечего больше делать. Поэтому я действительно вижу силу в двух колодах — фризмаге и фатиг маге с Рено Джексоном.

Фатиг маг с Рено Джексон

Начну с архетипа, еще более редкого, чем любая милл колода или тот же эхо-маг. Эту колоду я никогда не встречал ранее (только слышал о ней) и играла она в целом в стиле эхо-мага, через то же , и кучу отхила, только теперь добавился еще и . Колода для тех, кто любит игры по 40 минут и хочет удивить соперника, я же в ней не вижу особой силы и интереса — слишком долго, слишком однообразно и просто скучно. Но вам, в общем, никто не мешает попробовать поиграть ею, вдруг понравится. Собственно, сама колода.

Тактика проста — мы тянем игру максимально долго, постоянно контролируем стол и отхиливаемся по-максимуму. Все спеллы, наносящие урон, нужны не для лица противника (мы не фриз, мы фатиг), а для точечного ремувинга ( относится сюда же). Раздвивать и эхомедивить нужно продавцов закусонов и исцеляторов, можно и самого Рено Джексона, дабы просто жить и выживать. Как вариант, еще можно добавить , но без Тауриссана она заставит пропустить ход, когда Рено может совместить с собой / . В целом, скучная колода для ооооочень долгой и ненадежной игры. Дублированных карт в колоде предостаточно и заменить их сложно, поэтому внимательно считайте все карты, оставшиеся в колоде. Рено Джексон — он силен в конце игры.

Фризмаг с Рено Джексон

Почти классический фризмаг, только вот с Рено Джексоном и Забытым факелом. Чуть ниже будет уже всем известный видос, где SuperJJ играл с Gaara, и Рено (ну и заход удачный, конечно) быстро решил исход партии. Я не добавлял в деку исцеляторов, если почувствуете их необходимость — пожалуйста, действуйте. Про тактику говорить особо нечего, мы собираем максимальное количество заклинаний в руке, молимся на Антонидоса, Алекстразу и Тауриссана вместе взятых, а после удешевления карт убиваем за два хода. Все просто, главное дожить. Вот вам то самое видео напоследок (несколько дней назад закидывал его в наш паблик).

С выходом дополнения «Злачный город Прибамбасск» лицо Hearthstone стало меняться. Трон шаманов пошатнулся, и на поле боя появились новые колоды. Для жрецов дополнение оказалось весьма благосклонно в первую очередь из-за двух классовых легендарных карт. Дорогая, но мощная колода с «Рено Джексоном» тому пример.

Состав колоды:

«Запретная форма»

«Божественная кара»

«Клирик Североземья»

«Слово тьмы: Боль»

«Слово тьмы: Смерть»

«Слово силы: Щит»

«Украденные мысли»

«Раскопанное зло»

«Жрец-обжора»

«Круг исцеления»

«Погребение»

«Мастерица микстур»

«Вестник Рока»

«Командир гарнизона»

«Искатель сокровищ»

«Служитель боли»

«Бранн Бронзобород»

«Лазурный дракон»

«Император Тауриссан»

«Аукенайская жрица»

«Курьер из «Кабала»

«Жрец когтя из «Кабала»

«Контроль разума»

«Мариэль Чистосердечная»

«Рено Джексон»

«Сильвана Ветрокрылая»

«Раза Плененный»

«Зелье драконьего огня»

Собственно, основообразующей картой остается «Рено Джексон», которая полностью восстанавливает здоровье владельцу, если в колоде нет одинаковых карт. В итоге вся структура создается вокруг него, что и определяет характер колоды. Во-первых, она рассчитана на доминирование в поздней игре и лишения в ранней, так что существа нужно подбирать соответственно. Во-вторых, напрашивается использование легендарных карт, которых и так приходится брать в единственном экземпляре.

«Рено Джексон» - легендарная карта, спаситель в безвыходной ситуации. Иногда не хватает буквально одного хода, чтобы выдрать победу, и «Рено» дает этот самый дополнительный ход. А то и не один. В отличие от «Ледяной глыбы» «Рено» и проблему смерти от «усталости» может решить. Полное восстановление позволяет продержаться против агрессивных колод, когда в средней фазе игры смерть дышит в затылок, и перейти к позднему этапу. Незаменим.

«Казакус » - новая легендарная карта за 5 кристаллов маны для магов, жрецов и чернокнижников, развивающая тему единственных экземпляров. На тех же условиях, что и «Рено» «Казакус» позволит создать особое заклинание за 1, 5 или 10 кристаллов маны. Каждому заклинанию положено две характеристики, которые игрок будет выбирать по очереди из трех вариантов. Сами по себе заклинания мощные, но основное преимущество – эффект неожиданности и возможность определять свойства и цену, исходя из текущих условий. Незаменим.

«Раза Плененный » - новая классовая легендарная карта жреца. Делает использование силы героя бесплатной до конца хода, если в колоде нет повторяющихся карт. Существенно расширяет возможности комбинаций с лечением, да и просто увеличивает его объемы. Чем раньше появится в руке – тем полезнее. Волшебно сочетается с «Мариэль Чистосердечной» и «Пророком Веленом», хотя в данной версии их нет. Незаменим.

Контроль

Любым поздним колодам приходится как-то защищаться от нападок всяких охотников и шаманов, в основном путем истребления всего, что достает из рукава противник.

После выхода «Световой бомбы» из стандартного режима, жрец часто страдал от нехватки массового урона. Частично это компенсировалось «Раскопанным злом», но теперь появилось «Зелье огня дракона», которое наносит 5 единиц урона всем, кроме драконов. В этой колоде драконов много, так что оружие мощное. В любом случае необходимо собрать 2-3 карты массового урона вроде «Круга света», «Круга исцеления» (при наличии карт, обращающих исцеление в крон), «Раскопанного зла» или «Зелья драконьего огня». Притормозить захват поможет и «Вестник Рока», и «Грязная крыса».

Индивидуальные орудия убийства: по одной копии «Слова тьмы: боль», «Слова тьмы: смерть», «Погребения», «Контроля разума». Подойдут и комбинации вроде «Замешательства» с «Уменьшающим зельем». Против ранней агрессии хорошо и «Зелье безумия» и «Божественная кара». Колода обязывает использовать разные карты, так что подойдет сразу несколько вариантов. В любом случае обязательно требуется 3-4 точечных убийства и столько же массовых. Основной урон по противнику обеспечивают существа.

Добор карт

К 6-7 ходу желательно иметь полную руку, которая позволит плести интриги и создавать коварные комбинации, тратя часть карт на защиту от врага. Набор карт в достаточном количестве обеспечивается за счет универсального «Слово силы: щит» и классических комбинаций с «Клириком Североземья».

«Лазурный дракон», «Служитель боли», «Маг крови Талнос», «Искатель сокровищ», «Украденные мысли» также призваны обеспечить стабильно полную руку.

Существа

Козырь сборки в максимально эффективном использовании силы героя. «Раза» делает ее бесплатной, «Командир гарнизона» позволяет использовать силу дважды, «Мориэль» усиливает. Соответственно в колоде хорошо смотрятся карты с механикой «воодушевления» вроде «Исповедницы» или просто связанные с лечением существа - «Пророк Велен».

«Император Тауриссан» - универсальная легендарная карта, которая хорошо играет в любой медленной колоде, собирающей много карт.

«Жрец-обжора» - одна из самых эффективных карт для восстановления здоровья, при этом весьма живучая. «Мастерица микстур» поможет продержаться до поздних этапов.

Приспешники «Кабала» опять же приносят дополнительные карты и особенно хорошо сочетаются с «Бранном Бронзобородом», который удваивает их эффект.

Существуют и альтернативные версии, базирующиеся на других архетипах жреца. В колоде жреца на драконах основную ударную мощь составляют легендарные создания вроде «Изеры», «Ледяной пасти» или даже «Смертокрыла». В качестве сдерживания ранней агрессии ключевыми остается «Сумеречный страж» и «Драконий посланник». Тогда же полезны «Сумеречный дракон», «Книгозмей» и «Губитель крыла тьмы». Из новых - «Драконид-шпион».

Тактика

Тридцать разных карт не позволяют выработать четкую универсальную стратегию. Трудно предсказать порядок получения карт и возможные ситуации. Самое главное - не использовать карты просто так, из каждой нужно выжать максимальную выгоду. Лучше вообще ничего не выставить, чем зря потратить «Боевой крик» или иную особенность: колода рассчитана на получение прямых атак, зато все карты требуют особых условий для раскрытия потенциала.

«Казакус», «Запретная форма» и карты Кабала, позволяющие «раскапывать» заклинания по выбору, придают сборке высокую адаптивность: они одинаково полезны на любом этапе игры, предоставляя возможность выбрать нужное. Для данной версии важно сохранять «Аукенайскую жрицу» на самый черный день, обращенное во тьму исцеление может оказаться последним шансом на победу.

Подобные колоды с «Рено» пока еще находятся в творческом поиске. Подбирать ее стоит в зависимости от личных предпочтений и имеющихся карт. На стыке обновлений всегда остается место творчеству, дерзайте!

Рено лок колода Hearthstone появилась после выхода последнего обновления, Лиги исследователей. У неё весьма много вариаций, комбо ренолок, демон ренолок и другие. Общим является наличие Рено Джексона, который восстанавливает полностью здоровье персонажа, если в колоде не осталось повторяющихся карт.

Учитывая, что классовая способность чернокнижника неумолимо убавляет его жизни, эта карта стала спасением в случаях противостояния агро декам или же если бой, наоборот, затягивается.

Первой увидела свет классическая колода хэндлока с добавлением Рено, но сейчас данной декой практически не играют. Затем получил адаптацию наиболее популярный на данный момент демон лок, к которому также добавился Рено. Эта колода весьма эффективна за счёт большого количества существ, а Рено даёт возможность вести бой дольше и производить добор карт даже на более поздних этапах без риска умереть от пары заклинаний или оружия. Ещё один интересный и весьма распространённый вариант это комборенолок. Здесь всё завязано на использовании за один ход Чародейского голема или Лироя Дженкинса в сочетании с Безликим манипулятором и переполняющей мощью в количестве двух штук. Становится возможным это благодаря Императору Тауриссану, поэтому важно разыграть его именно на 6-м ходу. Дальше разыгрывается комбо и наносится смертельный урон. Собственно, на данный момент это наиболее действенные колоды ренолока, которые помогут взять легенду при наличии опыта и терпения.