Прохождение игры ред оркестра 2. Завод «Красный Октябрь»

Вы находитесь на странице игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Tripwire Interactive. Найденное у нас прохождение игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-09-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играть за немцев, а во второй - за Красную Армию.

Также в игре есть мультиплеер, под который она и заточена. Принять участие в сетевых баталиях могут одновременно до 64-х игроков, разделившись по 32 человека на команду. Команды две: все те же немцы и советские солдаты.

В онлайне доступны 3 режима игры:
- «Территория» (Territory) - нужно захватывать и удерживать позиции.
- «Обратный отсчет» (Countdown) - одна команда должна атаковать, а вторая обороняться, после чего игроки меняются местами.
- «Перестрелка» (Firefight) - обычный командный бой.

Хочется заметить, что в режиме «Обратный отсчет» нет возрождений, пока команда не выполнит поставленную задачу, так что прикрываем своих напарников и самого себя как никогда раньше, иначе это гарантированное поражение в битве.

Так же, как и в любом другом современном мультиплеере, здесь есть прокачка. За убийство врагов и выполненные задания мы получаем бонусные очки и медали. Они открывают нам новые виды оружия и предлагают установить на них всевозможные модификации. Кстати, в мультиплеере доступны точно такие же классы персонажей, как и в «сингле», так что своего героя, будь то снайпер или штурмовик, каждый игрок сможет подобрать по своим личным предпочтениям.
Волга рядом

Глава 1: Прорыв обороны

Обучение

Следуя указаниям командира, проверяем наши физические и боевые навыки. Для начала бежим к мешкам, зажав клавишу Shift. Перепрыгиваем траншеи на Space или выбираемся из них на все ту же клавишу. Переползаем два бревна, по третьему проходим через траншею. Переползаем через баррикаду по лестнице, подходим к колючей проволоке и проползаем под ней, приняв упор лежа на Alt. Далее присев на клавишу C проползаем под бревнами и попадаем на стрелковый полигон. Изучив пистолет Маузер, переходим на следующую стрелковую позицию, где изучаем другое оружие и так до тех пор, пока не научимся стрелять из каждого из них. Теперь идем на другой полигон, где учимся метать гранаты. Первую надо кинуть в яму прямо у нас под носом. Чтобы ее не перекинуть, кидаем «низом» на колесо мыши, после чего закидываем другие ямы грантами и следуем к стационарному пулемету. Взорвав грузовик, подходим к бочке и сносим ее, нажав на колесо мыши. Теперь, когда мы обучены военному делу, приступаем к первой задаче.

Спартановка

Первая задача в этой миссии - захват церкви. Перебежками от одной траншеи к другой, подбираемся к церкви. В окошках то и дело будут сновать солдаты, поэтому снимаем их прямо из окоп. Подобравшись совсем близко, уничтожаем оставшихся солдат и приступаем к захвату первого жилого квартала. Далее захватываем второй жилой квартал и переходим к захвату непосредственно самого Сельсовета. Подобраться к нему будет весьма проблематично из-за пулеметчиков в окнах. Снимаем их из укрытий и входим внутрь здания, где винтовку лучше всего будет заменить на пулемет. Зачищаем первый и второй этаж, после чего миссия будет выполнена.

Красные казармы

Захват склада - начальная задача в этой ночной операции. Подбираемся к складу и проникаем внутрь. Советских солдат будет довольно много, поэтому стоит быть во все внимание. Зачищаем первый и второй этаж, после чего приступаем к занятию школы политактива. Подбираемся к зеленому зданию, через окно проникаем внутрь и атакуем с тыла, после чего переходим к госпиталю. Его захват не составит труда, поэтому долго не задерживаясь, начинаем выдвигаться к зданию администрации через траншеи. Проникаем внутрь и занимаем позицию. В центре здания, где установлена статуя Сталина, на балконах могут быть советские солдаты, поэтому стоит быть более осторожным, когда будем там проходить.
Глава 2: Сердце города

Обучение командира отделения

Мы стали командиром отделения, нужно в этом попрактиковаться. С помощью клавиши X выбираем указанные отряды, а с помощью клавиши B отдаем приказы. Дав команду «За мной», бежим к телеге. Теперь выбираем стрелков, зажимаем кнопку F, подводим к обозначенному забору с левой стороны и отправляем туда стрелков. На другую сторону ворот отправляем пулеметчиков, после чего идем туда сами. Отдаем приказ штурмовикам захватить первую и вторую цель. Теперь заставляем весь отряд оборонять вторую цель, отправившись туда сами. С помощью бинокля отмечаем стоящий впереди дом для артобстрела и на этом обучение будет завершено.

Центральный вокзал

Первым делом нужно захватить депо на севере. Советские солдаты то и дело будут появляется на мосту над ж/д, поэтому снимать их придется из окоп или прячась возле водонапорной башни, т.к. на открытой местности они нас быстро вычислят и прикончат. Далее переходим к северному трехэтажному вокзалу. Поднимаемся на третий этаж и оттуда проходим в центральную часть зала, откуда будет легче всего захватить сам вокзал. Осталось только захватить южную часть, куда тактичней всего будет попасть через подвал, чтобы выскочить на советов из того места, откуда она и не ждала.

Элеватор

Сначала нужно занять КПП. Начать захват лучше всего сбоку, нежели чем идти напрямую через центральный въезд. Когда точка будет нашей, переходим к конвейерной башне, что находится возле главного многоэтажного здания. Когда прибудет подкрепление, начинаем захват первого этажа многоэтажки, т.к. с малым количеством бойцов в отряде там делать абсолютно нечего. Вооружаемся каким-либо автоматом и начинаем зачищать помещение. Когда первый этаж будет взят, идем в центр первого этажа и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Зачистив и его, находим неподалеку лестницу, по которой поднимаемся на четвертый этаж. Не стоит игнорировать укрытия, советские войска на этом этаже станут куда сильнее, как и в боевом количестве, так и в боевом духе.
Глава 3: Контратака

Спартановка

Деревню, которую мы захватили три недели назад, иваны собираются отбить обратно. Оккупируемся в церкви с пулеметом и защищаем точку от солдат, которые пойдут в наступление со стороны жилых кварталов. Счет будет идти не на количество убитых солдат, а на время, которые нам нужно продержаться. По его истечению миссия будет выполнена. Главная задача - не отдать Сельсовет.

Глава 4: На подходе к заводам

Рабочий район

Первая задача - занять жилой квартал. Огибаем большое здание, проходим разрушенные мосты и выходим к полуразрушенному зданию, в котором оккупировались иваны. Здесь, как и раньше, лучше воспользоваться автоматическим оружием, нежели винтовкой, так что если наш класс сменится, подбираем валяющийся какой-нибудь поблизости автомат. Взяв жилой квартал, следуем к дому культуры через дворы. Зачищаем все этажи, после чего дом будет под контролем. Теперь следуем в сквер, где нужно быть очень осторожным, т.к. это открытая местность, плюс у иванов на вооружении полно снайперов. Для захвата этой точки то и дело придется прятаться за укрытиями и лишь изредка высовываться из-за них, чтобы нанести удар. Здесь же захватываем гастроном и готовимся к обороне.

Рабочий район

Советские солдаты решили отобрать жилые кварталы с гастрономом обратно и не оставить немецкой армии и шанса. Подходим к окнам, ведущим на мосты и отбиваем наступающих иванов, пока не истекут 3 минуты, что отведены на оборону. Самая главная цель операции - не допустить, чтобы гастроном достался обратно иванам.
Глава 5: Дом Павлова

Поддержка

В этой обучающей миссии мы будет учиться пользоваться взрывчаткой. Достаем снаряд, кидаем его у двери, укрываемся за мешками и подрываем бомбу. Через вырванную дверь выбегаем на площадку, где достаем противотанковую гранату и подрываем ей собственно танк. Далее бежим в ангар, достаем противотанковое оружие и стреляем из него уже по другому танку, который еле виднеется вдали. На этом обучение будет завершено.

Дом Павлова

Прежде чем идти на дом Павлова, нужно захватить для начала близлежайшие здания. Первое из них - разрушенный военторг. Подобраться к нему нам будет мешать танк, так что применяем знания, полученные нами в предыдущей обучающей миссии. Теперь, когда обе половины военторга зачищены, переходим в наступление дома Заболотного. В него лучше всего попасть с подвала, т.к. здание очень сильно повреждено и поднимаясь по лестничным пролетам, можно запросто угодить под советскую пулю. Теперь же отправляемся к самому дому Павлова, только сперва нужно захватить его западную часть, а уже после переходить к восточной, где операция и завершится.

Игра Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad не входит в число остросюжетных шутеров. Этот проект направлен на проявление у игрока тактических навыков в ходе динамичных боевых действий. Пользователь примет участие в осаде Сталинграда 1943 года и попытается захватить его или освободить. Миссии нелинейные, дают возможность самостоятельно выбирать решение, и в этом заключается главная загвоздка прохождения.

Первая глава (игра за немцев)

Вначале требуется пройти обучение, дабы ознакомиться с основными аспектами управления в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. Никаких сложностей нет, нужно только следовать указаниям на экране. Дальше игрока отправляют на первую миссию, где сказано захватить церковь.

Сделать это можно, пробежавшись по окопам до первого квартала, убрать оттуда снайперов и захватить его. Дальше то же самое проделывайте со следующим, пока не подойдете вплотную к зданию сельского совета. Главной задачей будут пулемётные расчеты в окнах. Если их удастся уничтожить, задание можно считать выполненным. Дальше в темноте захватите склад и зачистите в нем все этажи. Оттуда проберитесь в школу политактива, а дальше в госпиталь. С тыльной стороны открыто окно, и ударом с тыла здание зачищается за пару минут.

Начало за СССР

Здесь обучения уже нет, и игра Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad сразу предлагает отправиться на первую миссию. Перед героями поставлена обратная задача по защите церкви. Отбить ее нужно всеми способами, иначе придется отступать к жилым кварталам, где обороняться будет намного тяжелее. Последним пунктом закрепления станет сельский совет, где с помощью пулемётов можно прекрасно держать защиту.

После уничтожения всех волн атаки переходите на штурм казарм. Самым лёгким путем будет двигаться от здания на юго-востоке и оттуда в госпиталь. Атака на казармы будет идти под прицельным огнём нацистской армии. Если же удастся это сделать, тогда с фланга организовывайте наступление на школу политактива и переходите к последней точке - складу, откуда началось наступление. Глава на этом не кончается, ведь предстоит еще защищать центральный вокзал в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. Обзор наилучший будет около депо, но если там прижмут, тогда стоит отступить за баррикады в центральном здании. Если же немцы дойдут до южной части, тогда придется переигрывать задание.

Продолжение

Стоит отметить, что каждая глава двух кампаний переплетается между собой. Одни и те же объекты каждой главы в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad необходимо захватывать нацистской армией и оборонять солдатами красной гвардии.

Во второй главе первой кампании игрока делают руководителем немецкого отделения. Появится возможность пройти обучение и командовать отрядами при осаде вышеупомянутого центрального вокзала. Необходимо будет отбить депо и зачистить северный мост из окопа. После длительной обороны поднимайтесь на третий этаж и оттуда с центрального здания легче всего взять под контроль северную часть вокзала. Дальше в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad прохождение за обе стороны сводится к атаке/защите элеватора. Первым пунктом станет КПП, которое стоит возле входа. Нападать лучше сбоку, а оборону организовывать так, чтобы видеть центр и стороны. В дальнейшем бои перейдут в четырехэтажное здание, где рубежом станет комната под крышей. Туда необходимо добраться и удержать или захватить её.

Внимательные пользователи могли заметить, что в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad главы проходят по похожим сценариям. Группа солдат пытается удержать участок, а в другой кампании вы уже в лице немецких солдат стараетесь взять его под свой контроль. В таких миссиях главное всегда следить за расположением своих союзников и врагов. Как только видите, что огонь идет с верхних этажей, прячьтесь за ближайшие баррикады или в окопы. Оттуда легче снимать противников оружием и большая вероятность выжить.

Командование отрядом пехоты или бронетехники заключается в грамотном занятии позиции. Если местность открытая, тогда рассредоточьте бойцов, дабы прицельный огонь из засады всех не поразил. Чаще всего каждая миссия во всех главах имеет оптимальный путь для решения. В атаке это обходной манёвр с тыла, а в обороне - правильный выбор точки обстрела. Тактические шутеры не любят поспешных действий. Когда возникает перед глазами мост, не следует бежать туда со своим отрядом, иначе поражения не избежать. В атаке и обороне лучше выждать, пока враг не сделает первый шаг. Если такого не происходит, тогда есть время обдумать свои действия и изобрести правильный план.

В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играть за немцев, а во второй — за Красную Армию.

Также в игре есть мультиплеер, под который она и заточена. Принять участие в сетевых баталиях могут одновременно до 64-х игроков, разделившись по 32 человека на команду. Команды две: все те же немцы и советские солдаты.

В онлайне доступны 3 режима игры:
— «Территория» (Territory) — нужно захватывать и удерживать позиции.
— «Обратный отсчет» (Countdown) — одна команда должна атаковать, а вторая обороняться, после чего игроки меняются местами.
— «Перестрелка» (Firefight) — обычный командный бой.

Хочется заметить, что в режиме «Обратный отсчет» нет возрождений, пока команда не выполнит поставленную задачу, так что прикрываем своих напарников и самого себя как никогда раньше, иначе это гарантированное поражение в битве.

Так же, как и в любом другом современном мультиплеере, здесь есть прокачка. За убийство врагов и выполненные задания мы получаем бонусные очки и медали. Они открывают нам новые виды оружия и предлагают установить на них всевозможные модификации. Кстати, в мультиплеере доступны точно такие же классы персонажей, как и в «сингле», так что своего героя, будь то снайпер или штурмовик, каждый игрок сможет подобрать по своим личным предпочтениям.

Волга рядом

Глава 1: Прорыв обороны

Обучение

Следуя указаниям командира, проверяем наши физические и боевые навыки. Для начала бежим к мешкам, зажав клавишу Shift. Перепрыгиваем траншеи на Space или выбираемся из них на все ту же клавишу. Переползаем два бревна, по третьему проходим через траншею. Переползаем через баррикаду по лестнице, подходим к колючей проволоке и проползаем под ней, приняв упор лежа на Alt. Далее присев на клавишу C проползаем под бревнами и попадаем на стрелковый полигон. Изучив пистолет Маузер, переходим на следующую стрелковую позицию, где изучаем другое оружие и так до тех пор, пока не научимся стрелять из каждого из них. Теперь идем на другой полигон, где учимся метать гранаты. Первую надо кинуть в яму прямо у нас под носом. Чтобы ее не перекинуть, кидаем «низом» на колесо мыши, после чего закидываем другие ямы грантами и следуем к стационарному пулемету. Взорвав грузовик, подходим к бочке и сносим ее, нажав на колесо мыши. Теперь, когда мы обучены военному делу, приступаем к первой задаче.

Спартановка

Первая задача в этой миссии — захват церкви. Перебежками от одной траншеи к другой, подбираемся к церкви. В окошках то и дело будут сновать солдаты, поэтому снимаем их прямо из окоп. Подобравшись совсем близко, уничтожаем оставшихся солдат и приступаем к захвату первого жилого квартала. Далее захватываем второй жилой квартал и переходим к захвату непосредственно самого Сельсовета. Подобраться к нему будет весьма проблематично из-за пулеметчиков в окнах. Снимаем их из укрытий и входим внутрь здания, где винтовку лучше всего будет заменить на пулемет. Зачищаем первый и второй этаж, после чего миссия будет выполнена.

Красные казармы

Захват склада — начальная задача в этой ночной операции. Подбираемся к складу и проникаем внутрь. Советских солдат будет довольно много, поэтому стоит быть во все внимание. Зачищаем первый и второй этаж, после чего приступаем к занятию школы политактива. Подбираемся к зеленому зданию, через окно проникаем внутрь и атакуем с тыла, после чего переходим к госпиталю. Его захват не составит труда, поэтому долго не задерживаясь, начинаем выдвигаться к зданию администрации через траншеи. Проникаем внутрь и занимаем позицию. В центре здания, где установлена статуя Сталина, на балконах могут быть советские солдаты, поэтому стоит быть более осторожным, когда будем там проходить.

Глава 2: Сердце города

Обучение командира отделения

Мы стали командиром отделения, нужно в этом попрактиковаться. С помощью клавиши X выбираем указанные отряды, а с помощью клавиши B отдаем приказы. Дав команду «За мной», бежим к телеге. Теперь выбираем стрелков, зажимаем кнопку F, подводим к обозначенному забору с левой стороны и отправляем туда стрелков. На другую сторону ворот отправляем пулеметчиков, после чего идем туда сами. Отдаем приказ штурмовикам захватить первую и вторую цель. Теперь заставляем весь отряд оборонять вторую цель, отправившись туда сами. С помощью бинокля отмечаем стоящий впереди дом для артобстрела и на этом обучение будет завершено.

Центральный вокзал

Первым делом нужно захватить депо на севере. Советские солдаты то и дело будут появляется на мосту над ж/д, поэтому снимать их придется из окоп или прячась возле водонапорной башни, т.к. на открытой местности они нас быстро вычислят и прикончат. Далее переходим к северному трехэтажному вокзалу. Поднимаемся на третий этаж и оттуда проходим в центральную часть зала, откуда будет легче всего захватить сам вокзал. Осталось только захватить южную часть, куда тактичней всего будет попасть через подвал, чтобы выскочить на советов из того места, откуда она и не ждала.

Элеватор

Сначала нужно занять КПП. Начать захват лучше всего сбоку, нежели чем идти напрямую через центральный въезд. Когда точка будет нашей, переходим к конвейерной башне, что находится возле главного многоэтажного здания. Когда прибудет подкрепление, начинаем захват первого этажа многоэтажки, т.к. с малым количеством бойцов в отряде там делать абсолютно нечего. Вооружаемся каким-либо автоматом и начинаем зачищать помещение. Когда первый этаж будет взят, идем в центр первого этажа и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Зачистив и его, находим неподалеку лестницу, по которой поднимаемся на четвертый этаж. Не стоит игнорировать укрытия, советские войска на этом этаже станут куда сильнее, как и в боевом количестве, так и в боевом духе.

Глава 3: Контратака

Спартановка

Деревню, которую мы захватили три недели назад, иваны собираются отбить обратно. Оккупируемся в церкви с пулеметом и защищаем точку от солдат, которые пойдут в наступление со стороны жилых кварталов. Счет будет идти не на количество убитых солдат, а на время, которые нам нужно продержаться. По его истечению миссия будет выполнена. Главная задача — не отдать Сельсовет.

Под перекрестным огнем наша мораль падает — мы становимся легкой добычей для врага.

Глава 4: На подходе к заводам

Рабочий район

Первая задача — занять жилой квартал. Огибаем большое здание, проходим разрушенные мосты и выходим к полуразрушенному зданию, в котором оккупировались иваны. Здесь, как и раньше, лучше воспользоваться автоматическим оружием, нежели винтовкой, так что если наш класс сменится, подбираем валяющийся какой-нибудь поблизости автомат. Взяв жилой квартал, следуем к дому культуры через дворы. Зачищаем все этажи, после чего дом будет под контролем. Теперь следуем в сквер, где нужно быть очень осторожным, т.к. это открытая местность, плюс у иванов на вооружении полно снайперов. Для захвата этой точки то и дело придется прятаться за укрытиями и лишь изредка высовываться из-за них, чтобы нанести удар. Здесь же захватываем гастроном и готовимся к обороне.

Рабочий район

Советские солдаты решили отобрать жилые кварталы с гастрономом обратно и не оставить немецкой армии и шанса. Подходим к окнам, ведущим на мосты и отбиваем наступающих иванов, пока не истекут 3 минуты, что отведены на оборону. Самая главная цель операции — не допустить, чтобы гастроном достался обратно иванам.

Глава 5: Дом Павлова

Поддержка

В этой обучающей миссии мы будет учиться пользоваться взрывчаткой. Достаем снаряд, кидаем его у двери, укрываемся за мешками и подрываем бомбу. Через вырванную дверь выбегаем на площадку, где достаем противотанковую гранату и подрываем ей собственно танк. Далее бежим в ангар, достаем противотанковое оружие и стреляем из него уже по другому танку, который еле виднеется вдали. На этом обучение будет завершено.

Дом Павлова

Прежде чем идти на дом Павлова, нужно захватить для начала близлежайшие здания. Первое из них — разрушенный военторг. Подобраться к нему нам будет мешать танк, так что применяем знания, полученные нами в предыдущей обучающей миссии. Теперь, когда обе половины военторга зачищены, переходим в наступление дома Заболотного. В него лучше всего попасть с подвала, т.к. здание очень сильно повреждено и поднимаясь по лестничным пролетам, можно запросто угодить под советскую пулю. Теперь же отправляемся к самому дому Павлова, только сперва нужно захватить его западную часть, а уже после переходить к восточной, где операция и завершится.

Глава 6: Штурм «Баррикад»

Танк

Мы в танке, в прямом смысле этого слова. Крутим колесо мыши вниз и вверх, чтобы выглянуть из люка или чтобы посмотреть через смотровой бинокль. Используя раскладку WASD, начинаем двигаться вперед к тележке, которую давим в щепки. Теперь пересаживаемся на место командира, откуда мы так же сможем высунуться из люка. Так же здесь можно отдавать команды движения в указанные места и отмечать цели для боевого удара. Отправляем танк к стрельбищу, где пересаживаемся на место радиста. Из пулемета простреливаем мишени, после чего садимся на место другого стрелка на вышке. Так же постреляв по мишеням, садимся обратно на место командира, отъезжаем назад и разворачиваемся, чтобы отправится на другое стрельбище на холме. Бронейбойными снарядами уничтожаем танк, переключаемся на осколочные цифрой 6 и уничтожаем дома. Далее отсылаем другие танки на холм сюда же и отмечаем второй танк, который уничтожаем всеми орудиями.

П-образный дом

Итак, обучившись управлением танком в совершенстве, начинаем наступать. Первым делом захватываем дом-81. Движемся вдоль улицы, где на пути встретятся советские танки. Разобравшись с ними, наступаем на дом, после чего движемся к другому П-образному дому. Переключаемся на фугасные заряды и разбираемся с простыми солдатами в окнах. Теперь осталось захватить аптеку, и на этом задание закончено.

П-образный дом

Сейчас придется защищать то, что недавно было захвачено. Обороняем П-образный дом всеми силами, т.к. если его потеряем, то придется отступить к дому-81, а его потеря недопустима. Советские силы будут очень мощны, поэтому придется сражаться максимально эффективно и стараться не допустить потери бойцов. Если же в наступление со стороны советов пойдут танки, то придется применить противотанковое оружие.

Прямо перед нами находится дом Заболотного, в котором, как и в любом другом здании, до малейших подробностей прорисованы каждый этаж и каждая комната. Браво разработчикам.

Глава 7: Остановить врага

Гумрак

Наша задача оборонять аэродром с помощью танков, пехота здесь отсутствует целиком и полностью. Используя лишь только бронебойные заряды, атакуем советские танки, лишь изредка переключаясь на дымовые, чтобы скрыться и переехать в другое место, если на нас нацелится слишком большое количество русских танков, что сведет шансы выживания к минимуму. Про фугасные снаряды можно полностью забыть, они не потребуются. Так же не забываем пользоваться командами, чтобы отдавать приказы, они очень сильно пригодятся в этой операции.

Глава 8: Решающий штурм

Завод «Красный Октябрь»

В последней миссии за немецкую кампанию нужно занять склад, но прежде всего, нужно захватить несколько цехов. Первым из них будет отделочный цех. Далее — кузнечный цех, который полностью разрушен. Это может сыграть на руку, т.к. неподалеку есть радиостанция, по которой можно вызвать артобстрел, что значительно облегчит захват данного цеха. После его захвата, переходим к сортировочному цеху, а уже оттуда к самому складу, после чего кампания за немцев будет завершена.

Ни шагу назад!

Глава 1: Первая линия обороны

Спартановка

Теперь же мы будем играть за Красную Армию. Спартановка. То самое место, что в предыдущей кампании мы захватывали за фрицев. Теперь же мы играем за советских солдат и наша задача оборонять эту самую местность. Первым делом обороняем церковь. Если ее потеряем, то придется отступить в жилые кварталы, а уже оттуда к Сельсовету. Так что всеми силами стараемся отбить фашистов, пока они не смогли добраться до главного здания этой деревни.

Красные казармы

Теперь пора отобраться казармы обратно от фашистских рук. Для начала отобьем административное здание на юге, после чего отправляемся к госпиталю. В его окнах будет множество фрицев, так что нужно будет быть внимательнее при наступлении. Здесь же неподалеку находится школа политактива, не забываем отбить и ее обратно. Последним пунктом будет — склад, с которого-то фрицы и начали свое наступление на казармы. Отобрав склад, немецкие захватчики тут же отступят, что дает нам победу в этой миссии.

Центральный вокзал

Теперь нужно защищать любыми силами вокзал. Сначала будем держать оборону около депо. Если немцы прорвутся, то придется отступить в сам вокзал, но самое главное — не дать им добраться до южной стороны вокзала, иначе это гарантированный провал задания.

Детализация танков также на высоком уровне: всевозможные датчики температуры, манометры, спидометр — все это реально работает.

Глава 2: Ни шагу назад

Элеватор

Как и предполагалось, фрицы начинают атаковать Элеватор. Для начала раскроем оборону возле КПП, если его удержать не удастся, придется отступить к конвейерной башне, а уже оттуда в само главное здание. Важно помнить, что поднявшись на 4й этаж, отступать будет некуда, поэтому биться за него придется руками и ногами.

Глава 3: Перелом

Спартановка

Войска фашисткой армии все же умудрились захватить Спартановку, придется ее отбивать обратно в наши руки. Сначала выступаем на здание сельсовета. Внутри здания можно будет найти радиостанцию. С ее помощью вызываем артобстрел на жилой квартал №2 и №1, дабы уничтожить фрицев с большей легкостью. Убедившись, что в живых из фрицев не осталось ни одного человека, выступаем на церковь, после чего Спартановка снова наша.

Рабочий Район

Теперь пришла пора отбить рабочий район. Главная задача — занять гастроном, но на пути будут и другие здания, что нам нужно занять. Первое из них — жилой квартал. На мостах разбросаны дымовые шашки, которые позволят нам подобраться к кварталу более скрытно. Захватив данную позицию, переходим к дому культуры, находящийся здесь же во дворе. Далее осторожно переходим к скверу, а от него к самому гастроному. Сквер, как и раньше — открытая местность, так что нужно быть предельно внимательным.

Глава 4: Оборона дома Павлова

Дом Павлова

В этот раз гитлеровцы пойдут на дом Павлова. Наступать они будут с западной и южной стороны. Для начала оккупируемся в доме Заболотного, а уже на крайний случай будем отступать к дому Павлова. Кстати, в нем можно найти радиостанцию, так что воздушная поддержка и минометные орудия нам обеспечены. Используем их с умом, чтобы выдержать в этой нелегкой обороне.

Сталинградский элеватор просто поражает своей архитектурой.

Глава 5: Захват П-образного дома

П-образный дом

Теперь же нам нужно захватить дом-81, П-образный дом с северной и южной стороны, а так же аптеку. Для начала нападаем на дом-81. Гитлеровцы будут не внутри него, а немного дальше с улицы, поэтому достаем бинокль и отмечаем позицию немцев, по которой запрашиваем артобстрел через радиостанцию. Делать это нужно как можно скорее, иначе фрицы пройдут внутрь, и воздушная атака будет напрасной. Захватив данный дом, отправляемся к П-образному дому и захватываем его с севера и юга, после чего переходим в наступление к аптеке.

Глава 6: Операция «Уран»

Гумрак

Пришло время захвата аэропорта. Для начала атакуем основной аэродром, после чего переходим к разрушенным административным зданиям, а уже после к запасному аэродрому. Вражеских танков будет очень много, а противотанковых зарядов нет, поэтому не забываем пополнять боезапас в специальных местах, обозначенных на карте. Там же можно будет и отремонтироваться.

Глава 7: Уничтожение котла

Завод «Красный Октябрь»

Пришло время обороны заводских цехов. Первым делом обороняем отделочный цех. Если его упустим, переходим к кузнечному цеху, а уже оттуда к сортировочному. Самое главное не дать захватить складское помещение. Радиостанция может отлично сыграть нам на руку, если в переломный момент станет некуда отступать.

Завод «Красный Октябрь»

Теперь нужно полностью выбить немецких захватчиков из данного города, после чего они больше никогда не сунуться сюда. Первым делом нападаем на склад готовой продукции. Переходя к цеху, приказываем саперам из отделения уничтожить танк. Когда придет очередь атаковать кузнечный цех, обстреливаем его из минометов, чтобы уничтожить большую часть засевших там фрицев. Захватив последний цех, готовимся к заключительной миссии.

«Война… Война никогда не меняется».

Глава 8: Площадь Павших Борцов

Павшие борцы

Здесь мы можем положить конец всей этой кровопролитной войне и остановить гитлеровцев. Для этого первым делом атакуем школу ФЗУ. Подобраться к ней будет непросто, т.к. идти придется через открытую местность. Поэтому прежде чем напасть, бросаем дымовую гранату или снимаем всех немцев, что засели возле школы за баррикадами. Теперь атакуем парк. Это открытая местность, поэтому не оставляем радиоцентр без внимания. Вызванный оттуда артобстрел может значительно облегчить захват этой точки. Далее остается только захватить универмаг и на этом игра будет завершена.

Сегодня мы поговорим об игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Нас ждут две основные операции: «Волга рядом», «Ни шагу назад!». Также в игре есть многопользовательский режим.

Обучение

Перед нами начало игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Обучение заключается в том, чтобы, следуя всем указаниям командира, проверить свои боевые и физические навыки. Прежде всего, бежим по направлению к мешкам. Перепрыгиваем траншеи. Переползаем через два бревна. Через траншею проходим по третьему. Переползаем по лестнице баррикаду. Встречаем колючую проволоку. Принимаем упор лежа и под ней проползаем. Приседаем и преодолеваем бревна. Попадаем на полигон. Изучаем пистолет. Переходим к следующей стрелковой позиции. Изучаем следующее оружие. В результате мы должны освоить все предложенные типы. Идем к другому полигону. Первую бросаем в яму. Отправляем гранаты в другие ямы. Следуем к пулемету. Взрываем грузовик. Идем к бочке. Сносим ее.

Прорыв обороны

Перед нами «Спартановка» - первая миссия в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Прохождение начинается с захвата церкви. Переходим от одной траншеи к следующей. Подходим к церкви. В окнах видны солдаты. Устраняем их из окопов. Подбираемся максимально близко. Захватываем первый жилой квартал. Далее следующий. Захватываем Сельсовет. Устраняем пулеметчиков, используя укрытия. Входим в здание. Заменяем винтовку на пулемет. Первый, а также второй этаж зачищаем. Миссия выполнена. Переходим к заданию «Красные казармы». Ночная операция, цель которой - захват склада. Идем к нему. Проникаем внутрь. Зачищаем первый, а также второй этаж. Занимаем школу политактива. Следующий объект - зеленое здание. Проникаем внутрь через окно. Наносим атаку с тыла. Идем к госпиталю. Через траншеи нужно выдвигаться к администрации. Попадаем внутрь. Занимаем позицию.

Волга рядом

Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad продолжается еще одним обучением. Нам присвоили звание командира отделения. Проходим практику. Выбираем отряды. Отдаем приказы. Командуем: «За мной». Направляемся к телеге. Выбираем стрелков. Подводим к забору слева. Отправляем стрелков. Пулеметчиков размещаем у другой стороны ворот. Отправляемся к солдатам. Штурмовикам отдаем приказ захватить цель 1 и 2. Просим отряд перейти к обороне второго объекта. Идем к нему. При помощи бинокля отмечаем дом, стоящий впереди, для артобстрела. Обучение завершено. Попадаем на центральный вокзал. На севере захватываем депо. Переходим к трехэтажному вокзалу. Идем на третий этаж. Идем к центральной части зала. Через подвал следуем к южной стороне.

Ни шагу назад!

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad продолжается возвращением в «Спартановку». Наша задача - оборона местности. Защищаем церковь. Отступаем к жилым кварталам, а после к Сельсовету. Стараемся отбить атаку. Переходим к заданию «Красные казармы». Возвращаем контроль над административным зданием на юге. Следуем к госпиталю. Неподалеку расположена школа политактива. Возвращаем под контроль эти пункты. Последняя точка - склад. Возвращаем его. Захватчики отступают. Миссия выполнена. На очереди центральный вокзал. Защищаем его. Если будет совершен прорыв, отступаем к вокзалу. Не позволяем противнику проникнуть на южную сторону. Следующая миссия - «Элеватор». Раскрываем оборону возле КПП. Если потеряем контроль, отступаем на территорию конвейерной башне. Далее - в главное здание. Четвертый этаж - последняя линия отступления, поэтому удерживаем оборону на нем любыми силами. Начинается перелом. И снова «Спартановка», которую захватил противник. Возвращаем ее под контроль. Идем к зданию сельсовета. Внутри находим радиостанцию. Посредством данного оборудования вызываем артобстрел жилых кварталов №2, а также №1. Идем к церкви. Спартановка под контролем. Следующая задача - оборона рабочего района. Основная цель - занять гастроном, по пути возвращая контроль над другими объектами. Первый из них — это жилой квартал. Благодаря на мостах можно скрытно подобраться к объекту. Захватываем позицию. Следующий объект - дом культуры, находящийся в этом же дворе. Осторожно следуем к скверу. Далее к гастроному. Следующая миссия - оборона дома Павлова. Оккупируемся на территории дома Заболотного. В случае обострения положения отступаем к основному объекту - дому Павлова. Находим в нем радиостанцию, с помощью которой обеспечиваем воздушную поддержку и прикрытие минометных орудий. Следующая задача - П-образный дом. Его необходимо захватить, а по пути аптеку. Атакуем дом-81. При помощи бинокля устанавливаем позицию врага. Через радиостанцию запрашиваем артобстрел. Получив контроль над зданием, отправляемся к упомянутому П-образному дому. Захватываем его. Переходим к аптеке. Следующая миссия - «Гумрак» - является частью операции «Уран». Переходим к захвату аэропорта. Начинаем с атаки основного аэродрома. Следуем к поврежденным административным зданиям. Следующая цель - запасной аэродром. Пополняем боезапасы в местах, которые обозначены на карте. На этих точках возможен и ремонт. Следующая миссия связана с заводом «Красный Октябрь». Переходим к обороне цехов. Первым защищаем отделочный. Если он будет потерян, переходим к обороне кузнечного цеха, а далее сортировочного.

Описание

Вот мы и разобрались с прохождением Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. Обзор игры рассмотрим далее. Речь идет о тактическом шутере. Сюжет повествует о Сталинградской битве - это одно из важнейших событий во Второй мировой войне. Проект ориентирован на многопользовательский режим. Однако в нем имеется одиночная кампания. Предоставлена возможность применять систему укрытий. Реализована баллистика. Есть возможность регулировки оружия и установки необходимой дальности. Предусмотрена система морали. Есть возможность управления танками. В этом проекте по топографическим картам и фотографиям достоверно смоделированы отдельные здания Сталинграда, в которых происходили бои: церковь в поселке Спартановка, вокзал Сталинград-1, Площадь, Дом Павлова,

Хитрости

В игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad предусмотрены специальные коды, которые могут помочь преодолеть определенную миссию. Для использования этой хитрости нажимаем клавишу «~» и вводим одну из следующих комбинаций: FallenFighters_sov, RedOctoberFactory_sov, open SP-10, Gumrak, CommissarsHouse, PavlovsHouse_sov, Apartments_sov, Spartanovka_Sov, GrainElevator_Sov, Station_sov, Barracks_sov, Spartanovka_Sov. Следует отметить, что кроме официальной версии существует также несколько модификаций игры Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad с дополнительными заданиями и картами. Их необходимо загружать дополнительно.