Игра во вкладыши. Удивителен каждый день! Игра во вкладыши от жвачек правила

Среди многочисленных игр, существующих на современном рынке, конечно, есть и такие, которые позволяют ребенку разбирать их на части и вновь складывать в единое целое, а также вкладывать отдельные формы друг в друга. Отсюда и их название - игрушки-вкладыши. Благодаря своему разнообразию они отлично подходят для детей разного возраста, начиная с самых маленьких. Вкладыши характеризуются тем, что они сами подсказывают правильный способ действия. Экспериментируя с ними, малыш учится подбирать нужные детали на глаз и выполнять правильное действие сразу, без предварительных практических проб. Игрушек типа "вкладыши" очень много. Их можно разделить на две группы: НАБОРЫ ВКЛАДЫШЕЙ И КОРОБКИ ДЛЯ ФОРМ И ДЛЯ ПРЕДМЕТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ Рассмотрим каждую из этих групп подробнее.

Наборы вкладышей

Игрушки этого типа состоят из нескольких (от 3 до 12) полых предметов одинаковой формы и разного размера. Они подходят для ребенка, начиная с 10 месяцев. Это могут быть кубики, стаканчики, цилиндры, мисочки, половинки шара, убывающие по величине. Сначала дети будут просто вынимать стаканчики один из другого и вставлять их друг в друга, не ориентируясь пока на размер предметов. Это способствует развитию наглядно-действенного мышления посредством соотносящих действий. Ведь играя с двумя и более предметами необходимо учитывать и сопоставлять свойства разных предметов - их форму, величину, твердость, местоположение. Для развития мелкой моторики полезно простое перекладывание мелких предметов из стаканчика в стаканчик. Однако эти "мелочи" должны быть достаточно крупными по размеру, чтобы кроха не смог их проглотить. Это процесс настолько увлекателен для малыша, что за этим занятием он может проводить много времени. Причем сначала дети предпочитают вытаскивать и разбрасывать предметы: например, взрослый собирает в стаканчик колечки и шарики, а ребенок достает их, и так повторяется несколько раз. В начале второго года жизни собирание мелких предметов в какую-либо емкость становится для карапуза любимым занятием. Он может сосредоточенно собирать в коробочку или миску палочки, колесики, шишки и прочие подходящие предметы, а потом доставать их. При этом очень важно, чтобы взрослый правильно сориентировал малыша. Помогая крохе вкладывать меньший предмет в больший, мама учит ребенка соотносить величину предметов, координируя действия рук и работу глаз. Можно также показать малышу, как собирать предметы в кастрюльку, потом переложить их в коробочку, в мешочек и снова в кастрюльку. Причем, основное удовольствие ребенку приносит сам процесс перемещения предметов, а не полученный результат. Еще одно интересное занятие - раскладывание предметов по разным емкостям. Все элементы вкладышей (например, мисочки) нужно поставить в ряд, в порядке убывания размера, а затем показать ребенку, как можно разложить в них какие-либо мелкие предметы (шарики, кубики, мелких куколок) так, чтобы в каждой мисочке был только один предмет, и ни одной пустой не осталось. Ребенок наверняка захочет продолжить это занятие самостоятельно. Конечно, поначалу предметы, которые разместит малыш, не будут соответствовать величине мисочек, но не следует обращать на это внимания. Главное, чтобы в каждой из них находилась какая-то одна вещь. Через некоторое время можно будет подбирать предметы В соответствии с размером емкости - в большую мисочку класть шарик побольше, в маленькую - поменьше. Позже можно предложить малышу такую игру как прятки. Для этого используются 2-3 предмета, явно различающихся по величине. Например, кубики. Самый большой из них, внутри которого спрятаны все остальные, маленькие, ставится на стол, полостью вниз. А затем взрослый снимает его, на глазах у ребенка. Малыш видит следующий кубик, поменьше, а взрослый снимает и его, показав самый маленький. После этого следует снова накрыть меньшие кубики большими, сопровождая свои действия словами: "Что там у нас прячется? Смотри, еще кубик, а под ним еще! А теперь давай спрячем его, вот так, нету кубика, и этот тоже спрячем. Опять только один кубик остался". Сначала малыш будет только снимать верхние кубики, а взрослый - опять собирать их. Можно попробовать вместе с малышом (действуя его руками) спрятать маленький кубик, надев на него большой. Главное, показать ребенку, что спрятать можно только меньший предмет в больший, а не наоборот. Постепенно задачу для малыша нужно усложнять, увеличивая число вкладышей, чтобы было интереснее. Например, дать ребенку 4-5 стаканчиков для самостоятельных манипуляций и предложить ему собрать их вместе, в один. Причем, в первый раз взрослый должен сам показать ребенку, как это делается - было много, а все поместились в один предмет (кубик, шарик и.т.п.). Как правило, поначалу малыши пытаются силой втиснуть один предмет в другой. Если ребенок "зациклился" на этом бесполезном действии, можно дать ему в руку другой подходящий элемент и помочь вложить его. Не следует осуждать кроху, если он не может справиться с этой задачей самостоятельно. Уже само стремление действовать с предметами и принимать при этом помощь взрослых похвально. Постепенно дитя научится отличать подходящие и неподходящие предметы, выбирать нужные. Вложив все детали, он опять будет разбирать их, а затем - собирать снова. Когда малыш уже немного освоит действия с вкладышами, взрослый для него может построить башенку из кубиков. Кубики-вкладыши располагают вверх дном, и меньший ставится на дно большего. Возводя "постройку", взрослый удивляется: "Вот какая башня получилась!" Таким образом, башня может расти в высоту, пока малыш не развалит ее. Сначала он будет только разваливать башенки, а взрослые - опять возводить их. Но через определенное время ребенку тоже захочется выстроить кубики в высоту: он попробует ставить их один на другой и постепенно убедится, что башня получается только тогда, когда меньший кубик ставится на больший. Метод перебора вкладышей и подбора через практические действия является преобладающим для детей до 1,5-2-х лет.

Самые популярные вкладыши

Известные всем деревянные куклы в нарисованных ярких платках - матрешки - это тоже один из видов вкладышей. С ними можно разыгрывать много интересных и полезных для развития малыша сюжетов. В игре с матрешкой можно, например, научить детей выделять разные качества величины, сравнивать предметы по высоте, ширине, цвету и объему. Все это, конечно же, способствует развитию координации руки и глаза, развивает восприятие и мышление маленьких детей.

Примерный сюжет игры

Усевшись за столик вместе с ребенком, взрослый достает большую матрешку и восхищается ее красотой: "Посмотри, какая красавица к нам пришла! Ее зовут Матреша. Какой у нее платочек, какие щечки..." Полюбовавшись куклой, взрослый берет ее в руки и удивленно говорит малышу: "Что-то она тяжелая и гремит. Может там что-то есть внутри? Давай посмотрим!" Открывая матрешку, можно произнести вместе с ребенком волшебное "заклинание": "Матрешка-матрешка, откройся немножко!" Этот процесс можно слегка растянуть, чтобы усилить ожидание и любопытство ребенка. Открыв большую матрешку и обнаружив в ней другую, взрослый удивляется и вместе с ребенком рассматривает ее, как и первую. Затем две матрешки ставятся рядом, и взрослый предлагает ребенку сравнить их, спрашивая: какая выше, а какая ниже, какой платочек у маленькой и какого цвета фартук у большой. При этом надо объяснить ребенку, что по форме обе куклы одинаковые, а по размеру - разные. Затем можно продолжать поиски - не спрятался ли и во второй матрешке кто-нибудь? Следующую, третью, матрешку можно доставать под те же слова, и пусть малыш снова сравнит ее с предыдущими. Так можно играть до тех пор, пока все матрешки не выйдут. При этом, нужно обратить внимание ребенка на то, что все матрешки одеты по-разному и каждая следующая меньше предыдущей на целую голову. Более упрощенным вариантом матрешек являются бочонки-с ними могут играть дети младшего возраста. Кроме того, внести разнообразие в игру с вкладышами помогут стаканчики с дырочками на дне. Можно просеивать сквозь них песок или переливать воду. Из одних стаканчиков вода будет литься одной струйкой, из других получится душ, а из третьих жидкость и вовсе не будет вытекать. Такие занимательные игры очень нравятся детям.

Правила отбора

При выборе вкладышей стоит обратить внимание на то, как они выполнены. Эти игрушки не должны быть перегружены излишними функциями. Если это, к примеру, стаканчики-мисочки, то они должны быть изготовлены так, чтобы вынимать и вкладывать их было легко и удобно. Иначе ребенок не сможет справиться с такой "забавой", устанет и быстро откажется от игры. Вкладыши могут быть как пластмассовые, так и деревянные или картонные - главное, чтобы они были приятны на ощупь. Цвет не имеет особого значения, но хорошо, если это будут основные цвета (красный, зеленый, синий, желтый).

Творческий подход

Воображение всегда позволит найти заменители игрушек-вкладышей среди окружающих предметов. В этой роли может выступить обычная кухонная посуда, которая так интересна малышам, - кастрюли, пластиковые стаканы, цилиндры разной высоты и ширины. Дети с огромным удовольствием будут перекладывать различные по величине предметы из емкости в емкость, "помогут" маме перебрать лук в корзине, перелить воду. Тем более что "взрослые" предметы так привлекательны для малышей. Такие игры способствуют развитию воображения у детей более старшего возраста.

Коробки для форм и предметных изображений

Данную разновидность вкладышей еще называют "почтовыми ящиками". Это специальные пособия с прорезями или углублениями различной формы и размера, в которые вкладываются соответствующие предметы или картинки. Такие игровые пособия способствуют развитию восприятия формы и размера. Дети знакомятся с основными формами (круг, квадрат, треугольник и т.д.), учатся узнавать предметы по контуру, а также сравнивать их по величине.

Правила отбора

Выбирая такие игрушки, следует обращать внимание на то, чтобы ребенку было удобно с ними играть. Предметы должны легко входить в отверстия, которые в свою очередь обязаны четко соответствовать контуру. Коробки для форм могут быть выполнены из пластмассы, дерева, или из мягких материалов. Пластмасса и дерево полностью отвечают необходимым требованиям. Однако мягкие коврики, хотя и очень приятны на ощупь, хороши лишь в том случае, если задание необходимо выполнить на плоскости - тогда фигуры хорошо входят в отверстия. А вот объемные коробки из такого материала как показывает опыт, неудобны, поскольку мягкость контура позволяет вставить в отверстие предмет любой формы, а не тот, который ей соответствует. В результате ребенок перестает ориентироваться на особенности формы, а занимается простым вкладыванием и развивающая задача остается неосвоенной. Для детей младшего возраста лучше выбирать коробки (или доски) с четко обозначенными геометрическими формами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). Пусть сначала малыш усвоит простые формы, а потом уже переходит к более сложным. Причем, взрослые должны учесть: как только карапуз сможет без труда обращаться с данным видом вкладышей, игрушка ему надоест. Поэтому родителям придется следить за тем, чтобы игра ставила перед ребенком задачи определенной сложности. Изменять задания подобным образом можно как за счет введения новых форм (ромбы, сердечки, овалы, пятиугольники и др.), так и за счет способа действия. Сейчас можно встретить огромное количество разновидностей так называемых "почтовых ящиков". Это и домики с отверстиями для окон и дверей, и машинки с отверстиями для колес, фар и многое другое. В таких игрушках само действие по вкладыванию предметов различной формы включено в какой-то игровой сюжет. Например, ребенок не просто вкладывает кружок в соответствующее отверстие, а прикрепляет колесо к машине. Однако и такие игрушки интересны для детей только в первые дни. Как только малыши начинают правильно вкладывать предметы, игрушка теряет для них интерес. Задача родителей - вовремя заметить, что это занятие больше не представляет ценности для ребенка, и предоставить более интересный вариант игры. Например, классифицировать картинки по какому-либо признаку: "найди все фрукты" или "накрой на стол". Для детей более старшего возраста подходят вкладыши с изображениями разных предметов, ориентируясь на форму которых ребенок должен найти соответствующее окошко. Первое время игра с предметными картинками также требует участия взрослого. Надо показать малышу, как можно закрыть крышечками соответствующие окошки, обратить его внимание на то, что для каждого окошка подходит только одна определенная крышечка, а другие не помещаются. Полезно обвести пальчик ребенка по краю крышечки, чтобы он не только увидел, но и почувствовал углы, ровные линии или округлости разных форм. Кроме того, нужно вместе с крохой подобрать соответствующие по форме крышечки для каждого окошка, а затем предоставить ему возможность сделать то же самое самостоятельно. Особенно хороши такие вкладыши, где предметные картинки являются частями большой сюжетной картины. В этом случае можно разыгрывать ситуации с развитием какой-нибудь сказки, истории. Еще одним усложненным вариантом вкладышей являются так называемые составные картинки, когда одно изображение состоит из нескольких частей. Их очень много, и они различаются по степени сложности. Так, малыши 2-3 лет способны справится с двух-трехсоставной картинкой. Ее можно собирать, как вставляя части в отверстия, так и без опоры на контур. По мере взросления ребенка число составных частей игрушки увеличивается, усложняется и задача. Такие занятия способствуют формированию целостного образа предмета, развивают образное мышление. При выборе таких игрушек важно учитывать, чтобы образ, который предстоит собрать ребенку, был знаком ему. Это могут быть как фигуры животных, так и машины, дома. Таким образом, игра с разного рода вкладышами не просто развивает моторику, координацию движений и пространственное мышление, но и требует от ребенка концентрации внимания, сосредоточенности, направленности на результат, а также воспитывает в нем усидчивость и терпение.

Многие известные и популярные педагоги разных времен (Монтесорри, Никитины, Зайцев и пр.), в своих учениях о развивающей игре рекомендуют использовать эти простые, но действительно полезные игрушки. Поэтому, игрушки-вкладыши - можно с уверенностью отнести к развивающим игрушкам.

Какие бывают вкладыши?

Вкладыши могут быть самыми разнообразными, но все их подвиды разделяются на две категории:

. Вкладыши-мисочки - это набор полых предметов одинаковой формы, но разного размера. Это могут быть кубики, стаканчики, цилиндры, мисочки, половинки шара, убывающие по величине или даже матрешки. Их можно вкладывать друг в друга, выкладывать из них пирамидку и пр.
. Рамки-вкладыши - это рамки (или объемные коробки) - с прорезями-окошками разных форм, к ним существуют «ключики» - вкладыши соответствующих форм - для заполнения этих окошек...

Какие способности ребенка могут развить вкладыши?

Вкладывая составные части вкладыша - друг в друга по размеру и форме, ребенок учится соотносить величину и форму предметов , а также координировать действия руки и глаза . Эти игрушки очень полезны для развития мышления и восприятия формы и размера ребенком , как в конце первого, так и на всем втором и даже третьем году жизни малыша. В процессе игры с этими предметами, ребенок с Вашим участием открывает такие свойства предметов, как: глубокий, плоский, круглый, овальный, большой, маленький и т.д.

Вкладыши дают возможность взаимодействовать с ними разнообразно , поэтому они помогут развить воображение малыша . Так, например, в игре с вкладышами-мисочками можно как вкладывать их друг в друга, так и выкладывать из них пирамидку. Если же они окрашены в различные цвета, это можно использовать для ознакомления ребенка с цветом . Если у мисочек есть рельефное изображение на донышке, можно использовать их как формочки для игр с песком. Мисочки, с отверстиями на дне и без них, можно также использовать для экспериментов с водой. Фантазиям нет предела - вкладыши в форме кубов можно использовать даже как домики для сюжетных игр .

Как правильно выбрать игрушки-вкладыши?

Кроме основных требований к выбору игрушек при выборе вкладышей необходимо учесть и такие факторы:

Ориентируйтесь на возраст Вашего крохи: для малыша от 10 месяцев подойдет набор полых вкладышей, состоящий из трех предметов, явно различающихся по величине (можно выбрать таковой из полного набора вкладышей). В рамках-вкладышах должны присутствовать пока только примитивные геометрические фигуры - треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Такие малышу будет проще освоить, а уж позднее можно будет включить и сложные фигуры и формы.

Стоит обратить внимание на то, как выполнена их конструкция . Например, вкладыши-мисочки должны быть изготовлены так, чтобы вкладывать их друг в друга - было удобно и просто даже самой неопытной детской руке. Если малыш самостоятельно не сможет справиться с таким заданием - он устанет и откажется от такой игры. Рамки-вкладыши же должны быть небольшие: размером 20-25 см., чтобы кроха мог охватить их взглядом. Отверстия для вкладышей должны четко соответствовать их контуру. В одно и то же отверстие должен вставляться только один подходящий по форме вкладыш. Ведь вкладыш-«круг» тоже можно вставить в отверстие-«квадрат» - если тот будет больше его по размеру.

Вкладыши могут быть сделаны из любого материала (пластмассовые, деревянные, картонные) - в любом случае они должны быть приятны на ощупь.

В рамках-вкладышах следует обращать внимание и на то, что если они выполнены из мягкого материала, то мягкость контура не позволяла вставить в отверстие вкладыш несоответствующей ему формы , так если ребенок его сомнет в руке. Если игрушка это позволяет - то ребенок занимается простым вкладыванием и перестает ориентироваться на особенности формы, не освоив развивающей задачи.

Хорошо, если выбранные вами игрушки будут обладать многофактурностью, широкой гаммой цветов - это поможет развить у ребенка сенсорную активность.

С середины 1980х годов в отсталой от всех плодов цивилизации стране советов стали появляться предметы известные во всем мире. Нельзя сказать, чтобы этих, дорогих детским ртам развлечений-жвачек не было раньше. И в 70х годах дети уже собирали вкладыши от «иностранной жевательной резинки». Кто-то привозил, кто - где-то выменивал. Школьные перемены самое любимое время дня учеников, можно поболтать с друзьями, просто проболтаться. Играли всегда - девочки в «резиночки», мальчики в «лягушку» (били монетки от стены). И все - и мальчишки и девчонки играли во «вкладыши» от жвачки. Моя подруга подробно рассказала принцип этой игры. Она была заядлой «фанаткой» игры во вкладыши в 1990м году. Я не играла, - всегда, почти всегда читала материал к следующему уроку, так как дома - просто читала художественную литературу. Итак. Двое садятся напротив друг друга. Можно играть на столе, можно на полу, на подоконнике. Лишь бы поверхность была ровная. Выкладывается фантик - вкладыш - уже расправленный, разглаженный. Рука-ладошка складывается так, как будто прикрывает яблоко, и, нужно было ударить по фантику - вкладышу от жвачки, чтобы он подскочил, и, падая, лег картинкой кверху. Если у твоего соперника - не вышло - фантик уходил к тебе. Моя подруга, как выяснилось, была ассом в этой увлекательной игре. Она выигрывала множество редких вкладышей. Особенно ценились вкладыши с комиксами типа «Микки Маус» и «Дональд Дак», чуть менее ценными были вкладыши из жвачек «Турбо». Из других источников - оказывается, существовала целая система складывания ладошки и самого удара:1)«на ладошку» — когда после удара ладонь уходит не вверх, а в сторону; 2)«на ладошку со скидкой» — то же самое, только ладонь не просто уходит в сторону, а убирается быстро, решительно, что заставляет вкладыши побурлить сильнее;3)«по носу» — это когда рука при ударе идёт по дуге, от пола до лица;4)«прямо» — рука при ударе идёт вертикально вниз и вертикально вверх. Существовали и варианты на тему правил игры. Играли и по двое, и большим количеством игроков. И вкладыши от жвачек выкладывались целой кучей или по одному. Ставки делались. Хранились эти детские богатства тщательно, разглаженными - в коробочках, а у моей подруги - в формулярах для коллекционирования марок. Можно считать, что игра во вкладыши от жвачки, в которую наши советские школьники самозабвенно «рубились» на переменах в школе в 1980х -1990х являла собой зачатки азартных игр казино. Многие потом, надо заметить, подсели на игральные автоматы. Кому-то весьма фартило, кому-то, совсем напротив, а кто-то оставался «при своих». Но это уже взрослые игры.

Виктория Мальцева

Фото: Скриншот игры Far Cry 3: Blood Dragon

Сейчас все подряд пытаются заработать на ностальгии. Новые версии старых игр, сиквелы к сериям десяти-, а то и двадцатилетней давности, небольшие инди-проекты, стилизованные под 1980-е или начало 1990-х - этим занимаются все, от крупных игровых издательств до маленьких студий, состоящих из пары человек. Но ностальгия - не гарантия успеха; отсылки к старому доброму прошлому не помешали Duke Nukem Forever провалиться, а многим безвестным проектам кануть в Лету. Тем удивительней, что команде, которая делала Far Cry 3: Blood Dragon практически удалось вывести формулу идеальной ретро-игры.

Главным грехом создателей ретро-игр является попытка напрямую торгануть старым добрым прошлым. Они не стараются переосмыслять штампы, которые использовались в боевиках тех лет. Топорная ирония (привет все тому же Дюку Нюкему) - это максимум, на который можно рассчитывать, играя в ретро-шутер. Там будет либо пафос (совершенно прямолинейный, со спасением президента и/или мира с каменным выражением лица), либо тупейшие шутки, которые так или иначе восходят к fuck you, asshole из первого «Терминатора».

Blood Dragon идет по иному пути. Да, он заимствует и цитирует. Да, в игре полно отсылок к образам, знакомым любому, кто рос в 1980-е и 1990-е - начиная от самой идеи киборгов-коммандо, спасающих мир, и заканчивая локациями, которые заставляют вспомнить Mortal Kombat. Да, это не тонкие игры в постмодернизм. Да, тупых шуток там тоже достаточно. Но игра Ubisoft - это больше чем набор штампов, надерганных из культовых фильмов и игр. Потому что она отсылает не столько к ним самим, сколько к нашим воспоминаниям о том, как эти фильмы и игры выглядели в детстве.

Сюжет (и вся стилистика) игры до боли напоминает те истории, которые дети младшего школьного возраста, познакомившиеся с «Терминатором» и «Парком Юрского периода», рассказывали друг другу на переменах, пока играли во вкладыши на подоконниках. Это классическая детская сказка о том, кто кого сборет, Терминатор тиранозавра или тиранозавр Терминатора. И благодаря этой концепции разработчики получают абсолютную свободу придумывать свой больной безумный мир, в котором ни одна деталь не будет выбивающейся или излишней (или слишком уж трэшовой).

Гигантские радиоактивные динозавры, которые стреляют лазерами из глаз? Куда без них. Годзилла передает вам привет и попутно жрет друзей и врагов, попавших под ноги. Кибернетические акулы, охраняющие тайный реактор? Легко, им даже не удивляешься. Ужасные зомби с горящими зелеными глазами, сделанные из живых и мертвых безумных ученых (running dead, бегущие мертвецы, в пику популярным нынче ходячим)? Тоже ерунда, вписываются в мир как родные. Главный злодей - киборг, маньяк и любитель хлебнуть драконьей крови? И без него тут тоже никак не обойтись.

Все это приправлено щедрой долей «крутых шуток», а также огромным количеством взрывов, пинков и коварных нападений со спины. Игра остается верна себе до самого финала, в котором герой окончательно сражает врага с помощью убер-оружия (как известно, оно всегда появляется в настоящих детских историях про борьбу супердобра и суперзла).

По геймплею Blood Dragon практически не отличается от собственно Far Cry 3: и там, и там есть остров, который надо исследовать (в аддоне он, конечно, значительно меньше). Он населен животными, которых (как и в просто Far Cry 3) можно отстреливать и получать за это бонусы. По дорогам ездят машины и шатаются патрули (особой опасности они не представляют: как и в основной игре, искусственный интеллект тут не блещет). Если заниматься тем, что мы привыкли делать в Far Cry 3 (шляться по острову и вырезать все подряд), то игра наскучивает очень быстро. Особой разницы между СВД и «кобраконом», по сути, нет, и неважно, кто населяет очередной гарнизон - киборги из Омеги или обычные пираты. Различаются они разве что визуально: пейзажи в Blood Dragon ассоциируются не столько с отпуском в тропиках, сколько с Super Contra - но только с видом от первого лица.

В Blood Dragon интереснее всего следовать сюжетной кампании - прискорбно короткой, но очень увлекательной и разнообразной. За семь миссий, которые в ней есть, герой успевает взорвать кучу стратегических объектов, набить морду двум радиоактивным драконам, а в финале - даже покататься на одном из них. Помимо стандартной зачистки лабораторий с безумными учеными (ее украшают хорошо написанные диалоги, в которых ученые, например, переругиваются с искусственным интеллектом или обещают герою безвременную, но разнообразную кончину) там можно попасть в параллельный мир, где воссоздается атмосфера игр вроде Blood. И все это происходит под отличную музыку, выдержанную в духе 1980-х, и перемежается заставками, стилистика которых также хорошо знакома тем, кто вырос в этот период. Вишенкой на торте служит то, что главного героя, киборга-коммандо модели Марк IV Рекса Пауэр Кольта, озвучивает Майкл Бин. И благодаря его голосу иллюзия возвращения в детство становится завершенной.

Blood Dragon не пытается умничать и иронизировать над старым добрым прошлым или дословно его копировать. Он вбирает в себя все, чем запомнился этот период тогдашним детям, и выдает его в виде единого целого - в виде отличной игры об очередном спасении мира, которая выглядит так, словно это мы выдумали ее сюжет двадцать лет назад.

И это лучшее доказательство того, что даже в металлической груди ретро-шутера может биться настоящее человеческое сердце.

Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет Новиковская Ольга Андреевна

Вкладыши

Вкладыши

Для игры приготовьте стаканчики или коробочки-вкладыши четырех-шести размеров.

Поставьте вкладыши на стол перед ребенком и на глазах у малыша вынимайте их один из другого. Затем покажите малышу, как надо вкладывать их один в другой. При этом вложите лишь два предмета, убывающих по величине, а остальные предложите сложить ребенку.

В следующий раз усложните игру, увеличив число вкладышей.

Игра учит ребенка ориентироваться в близких величинах, развивает зрительное внимание, глазомер, усидчивость.

Из книги Энциклопедия методов раннего развития автора Рапопорт Анна

Рамки-вкладыши Классические «рамки-вкладыши Монтессори» представляют собой 16 рамок с вкладышами в виде геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат и т. д.). К каждому вкладышу приделана маленькая ручка, чтобы ребенок мог вынуть фигурку или вложить ее обратно в

Из книги Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет автора Новиковская Ольга Андреевна

Рамки-вкладыши Возьмите рамки-вкладыши Монтессори.На этот раз предложите ребенку вложить в окошечки (рамки) уже не объемные, а плоские изображения предметов (это могут быть геометрические фигуры, изображения различных игрушек, животных, фруктов).Первую фигурку вложите в

Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

Подкладки (вкладыши) для груди Одноразовые подкладки или многоразовые хлопчатобумажные подкладки для груди можно носить внутри бюстгальтера, чтобы они впитывали подтекающее молоко.Вот несколько советов по использованию этих подкладок: Избегайте подкладок из